PologenieOKonkurse.doc |
Положение о конкуре "Зототая Пчела". ред. 26.06.2007г. (MSWord) |
ZaivkaNaUchastie.doc |
Заявка на участие в конкурсе (MSWord) |
PrezzBeeV.ppt |
Презентация V конкурса "Золотая Пчела" (MSPowerPoint) |
ZakrytieV.ppt |
Презентация "Закрытие V конкурса "Золотая Пчела" (MSPowerPoint) |
ZakrytieVI.ppt |
Презентация "Закрытие VI конкурса "Золотая Пчела" (MSPowerPoint) |
Referat_1_mesto.doc |
Реферат по физике Ученика 8 класса Школы №270 Кировского р-на Кузьмина Антона Учитель: Иванов Ю.В. ред.2002г. (MSWord) |
Начало документа -------->
Положение
о городской ученической игре
«Золотая пчела»
учащихся школ надомного обучения
Санкт–Петербурга
1.Общие положения
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, общую процедуру проведения и финансирования Городской ученической игры «Золотая пчела» для учащихся с сохранным интеллектом, обучающихся по состоянию здоровья на дому (далее – Игры). Главной целью проведения Игры организаторы считают активизацию процесса социализации учащихся через раскрытие способностей детей к взаимопониманию, взаимоподержке и взаимопомощи, а так же развитие таких социальных навыков как: жизнестойкость, уверенность в себе и своих силах. Основными задачами Городской игры является: выявление и поддержка одаренных детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому по базовой общеобразовательной программе; формирование способности быстро адаптироваться в нестандартных ситуациях. Перечень предметов, по которым проводится Городская игра, соответствует образовательным блокам государственного образовательного стандарта.
2.Задачи игры
2.1 распространение научных знаний; 2.2 активизация внеклассной работы с учащимися, обучающимися по состоянию здоровья на дому, как в школах, так и в учреждениях дополнительного образования; 2.3 привлечение внимания общественности города к детям с ограниченными возможностями, обучающимся по состоянию здоровья на дому; 2.4 создание необходимых условий для развития и поддержки детям с ограниченными возможностями; 2.5 повышение интереса учащихся к изучаемым дисциплинам, расширению их кругозора и культурного уровня, развитие творческого подхода; 2.6 помощь в профессиональной ориентации школьников.
3.Участники игры
3.1 Участниками игры являются учащиеся общеобразовательных учреждений с сохранным интеллектом, обучающиеся по состоянию здоровья на дому. 3.2 Возраст участников и принцип отбора на каждый этап (очный и заочный) определяется конкретным положением по форме игры (см.Приложение).
4.Порядок организации и проведения игры.
Игра проводится в два этапа. Первый этап – заочный - проводится самими общеобразовательными учреждениями. На основании материалов, подготовленных Организационным комитетом и в соответствии с Положением по данной форме Игры. Основной задачей заочного тура является пропаганда научных знаний, активизация вне учебной работы со школьниками, обучающимися по состоянию здоровья на дому, повышение интереса учащихся к изучаемым дисциплинам. Второй этап – очный – проводится по поручению Комитета по образованию на базе школы надомного обучения №279 Кировского ТОО (Федеральной Экспериментальной Площадки). Основной задачей очного тура является привлечение внимания общественности и выявление одаренных детей с ограниченными возможностями, обучающихся по состоянию здоровья на дому, создание необходимых условий для их развития и поддержки. Сроки проведения заочного и очного этапа устанавливаются Оргкомитетом игры при школе №279 по согласованию с Комитетом по образованию при администрации г. Санкт – Петербурга.
5.Руководство и методическое обеспечение игры.
5.1. Для организации и проведения очного этапа игры создается Городской оргкомитет. 5.2. Состав Городского оргкомитета формируется организаторами игры при согласовании с органами управления образованием из числа ученых, учителей, председателей предметных оргкомитетов и представителей Комитета по образованию, Университета педагогического мастерства, городского Дворца творчества юных. 5.3. Городской комитет игры возглавляет председатель в лице директора школы №279, как инициатора проведения Игры. 5.4.Городской оргкомитет игры:
- -определяет формы, порядок и сроки проведения заочного и очного этапов игры;
- -формирует оргкомитеты предметных игр;
- -осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного этапа игры;
- -анализирует и обобщает итоги игры и представляет отчет о проведении игры в Комитет по образованию;
- -утверждает состав жюри по представлению оргкомитетов предметных игр сроком на один год.
5.5 В состав жюри включаются преподаватели, аспиранты, студенты ВУЗов, методисты, опытные учителя и представители оргкомитетов предметных игр. Жюри предметных игр:
- разрабатывает темы предметных творческих заданий, тексты конкурсных теоретических и экспериментальных заданий для заочного и очного этапов игры;
- проводит проверку письменных работ участников игры;
- оценивает результаты экспериментально – практических заданий;
- определяет победителей, и распределяет призовые места;
- готовит предложения по награждению победителей;
- проводит разбор выполненных заданий с участниками игры;
6.Финансовое обеспечение игры
6.1. Финансовое обеспечение заочного этапа игры осуществляется за счет средств, проводящих их общеобразовательных учреждений, и районных органов управления образования, а также привлеченных средств. 6.2 Оргкомитет игры берет на себя решение вопроса по финансированию проведения очного этапа игры.
7.Подведение итогов и награждение победителей
7.1. На заочном этапе игры по результатам, показанным участниками игры, определяются победители, как в личном, так и в командном зачетах, получающие право участвовать в очном этапе игры. 7.2. Учащимся, выполнившим 70% - 80% заданий, верно, присуждается 3 место, 80% - 90% - 2 место, 90% - 100% - 1 место. 7.3. Победители очного этапа, игры (в командном и личном зачетах) награждаются грамотами, дипломами и ценными памятными подарками.
Положение
о заочном этапе городской ученической игры
«Золотая пчела»
учащихся школ надомного обучения
Санкт – Петербург
1. Задачи заочного этапа
Стимулировать интерес к различным наукам, изучаемым в рамках школьной программы, расширить кругозор школьников, развить их творческие способности, выявление учащихся, обладающих способностями и проявляющих интерес к наукам, способствовать общей социализации школьников, обучающихся по состоянию здоровья на дому.
2.Участники игры
Участниками игры являются учащиеся 1-11 классов. Игра проводится в двух возрастных группах :
- учащиеся 1-6 классов;
- учащиеся 7-11 классов.
3.Порядок проведения заочного этапа Игры
1. Учащиеся 1-6 классов выполняют творческие задания или отвечают на вопросы викторины, возможно выполнение обоих заданий. 2. Учащиеся 7-11 классов выполняют творческие работы или конкурсные задания, возможно выполнение обоих заданий. Требования к работам смотрите в Приложении. 3. Работы принимаются до 01марта текущего года. Материалы заочного этапа высылаются отдельным пакетом до 01.02., в общеобразовательные учреждения, которые подали заявку на участие в Игре. Заочный этап завершается подведением итогов 15.03., где определяются лауреаты, которые приглашаются на очный этап Игры (по желанию).
Положение об очном этапе городской ученической игры «Золотая пчела» учащихся школ надомного обучения Санкт–Петербурга
1. Задачи очного этапа Игры
Выявление одаренных детей, из числа обучающихся на дому по состоянию здоровья, создание необходимых условий для развития и поддержки стойкого интереса к тем или иным наукам; раскрытие способностей школьников.
2.Участники очного этапа Игры
Участниками очного этапа Игры являются учащиеся 1-11 класс:
- лауреаты заочного этапа;
- участники Игры, болевшие во время заочного этапа (или имеющие уважительную причину). Решение об их допуске утверждается на заседании Оргкомитета в индивидуальном порядке.
Игра проводится в двух возрастных группах:
- учащиеся 1-6 классов;
- учащиеся 7-11 классов.
4.Порядок проведения очного этапа Игры
Очный этап проводится на базе школы №279 Кировского ТОО с 25.03. по 01.04. текущего года.
<-------- Конец документа.
-----------------------------------------------------------
наверх |